Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Up and Away!

00:36 

***It's a mad world...

Лин Чароит
Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
У меня сегодня был поистине безумный день. Под девизом "Как из руны Хагалаз сделать 10 Кубков". Просто я сегодня за каким-то хреном вместо ТОЛЬКО руны или карты дня вытащила и то, и другое сразу. Результат... результат соответствует.

Предыстория: взялась я за один заказ. Эпически дурацкий, если вдуматься: бывшая однокурсница вместе с толпой ударенных друзей-фанатов вознамерились сделать в подарок для своего любимого корейского певца серьги. Эксклюзивного дизайна. Золотые. И из палладиевого золота. Чуйка мне сразу подсказала, что легко не будет.
И оказалась, чёрт возьми, права.
:crzdance:

Опущу перепетии, касающиеся эскиза и его утверждения, процесса работы с построением 3Д-модели и всякого такого. Перейду сразу к дню сегодняшнему.

Началось всё с того, что, когда я позвонила в литейку, которая вроде как льёт палладиевое золото, они у меня попросили этого самого золота рецепт. Сказать, что я ахуел удивился - эт ничего не сказать. Но ладно, поднял литературу, полазил в инете, нашёл. Позвонил в литейку, сообщил состав сплава, они вроде бы согласились попробовать.

Поехала в контору, где растили модельки, забрала оные и отправилась в литейку. А в литейке умный дядя мне и говорит: говно ваши модельки. Ну, конечно, не настолько всё прямолинейно, но смысл именно такой. Потому что под литьё палладиевого золота надо совсем по-другому моделить: толще, с более грубой детализацией и сразу с литниками. Типа, перемодельте, вырастите заново, и тогда, может быть, получится чего.

Я, значит, сразу в панику и на измену, чё делать, чё делать, ибо в литниковых системах вообще не соображаю, да и заново растить не хочется - всё-таки деньги не самые маленькие. Спрашиваю у дяди: а если никелевое золото делать, то норм будет? Он говорит: норм. Пытаюсь дозвониться до заказчицы, не получается. С унылой рожей ухожу, подсчитывая убытки от незнания технологии. Через какое-то время я всё-таки ей дозвонилась, объясняю ситуацию и говорю: может, ну его, это палладиевое? Сделаем никелевое, и зародируем. И - о чудо! - она соглашается.

Я в итоге психанула и поехала в другую литейку. Там сказали, что всё могут сделать, в том числе всю монтировку (в теории и я могу её сделать, но у меня нет золотого припоя и штифтов для серёжек). Но в процессе выясняется проблема: нужна предоплата за металл. 35 к, которых на карте у меня нет. Я снова звоню заказчице и говорю: вынь да положь. Ладно, можно не все 35, можно хотя бы 15, чтоб хватило того, что на карте.

Она, значится, такая: окей, ща всё будет. Полчаса стою там у них, жду. Ничего не приходит, а до закрытия меж тем 40 минут. Не, ну я понимаю, что на эти серьги они там всей дружной фанатской толпой скидывались, но блин, войдите же в моё положение и всё такое. В итоге добрая хозяйка мастерской разрешила заплатить, когда забирать буду, за что ей просто огромнейшее моё фейское спасибо.

Вот такие дела. Домой ехала с адской головной болью и мыслями о том, что я всё-таки молодец, что выкрутилась.
:crzjump::crzjump::crzjump:

@темы: Цирк уродов, Хиханьки да хахоньки, Курс молодого бойца-ювелира

URL
Комментарии
2016-11-17 в 19:29 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Вообще ты реально крута о_о Поздравляю, разгрести ситуацию с маразмами и человеческим фактором - это порой целый подвиг)))

2016-11-17 в 23:26 

Лин Чароит
Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Айлинн
Да, внезапно оказалось, что могу в стрессовой ситуации соображать, и быстро)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная