Март - тяжёлый месяц. Вроде бы и зиму пережили, и дальше будет теплее, солнечнее, легче и всё такое, а тяжко. Мало того, что авитаминоз, усталость и бесконечные капризы погоды с сопутствующими перепадами давления, от которых моя тушка ведёт себя совершенно не так, как мне бы хотелось.
Просто март - это период смены шкуры. Не вынужденный, из-за того, что мир вокруг перевернулся, а естественный и циклический, просто потому, что излом моего личного года уже близко. И почему-то естественный период смены шкуры я переношу гораздо хуже, чем экстренный. Не знаю уж, почему.

Металлическая чешуя и когти стали родными и привычными. Не выставлены напоказ, но и не спрятаны совсем под кожу. Вроде ничего особенного, но иногда блеснёт стальная чешуйка где-то на щеке, и люди как-то сразу гораздо меньше хотят доставать меня своей ерундой. Мелочь, но приятно.

Мои украшения одновременно едят меня и дают силы. Пальцы в кровь, ногти в следах от лезвия пилы, но я упорно берусь за плоскогубцы, и за время воплощения одной идеи в голову приходят ещё сто. В этом - я и моё колдовство. По-другому колдовать сейчас я не могу, да и не получается - не то время и точка приложения сил.

Жаждущие крови твари бродят где-то рядом, но нападать не осмеливаются.