Название: Колыбельная
Автор: Лин ЧароитФандом: Fairy Tail
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Миднайт/Ангел, мельком Брейн
Жанр: гет, hurt/comfort
Дисклеймер: Я не Хиро Машима, так что персонажи, увы, не мои.
Саммари: Райская башня иногда возвращается в кошмарных снах, и только одна вещь может прогнать эти дурные сны.
Размещение: с разрешения автора.
Авторские примечания: хотела дописать совсем другой фик по этому же пейрингу, написалось в итоге это. Посвящаю сей короткий драббл всем любителям этой пары.
читать дальшеИногда Миднайту кажется, что всё осталось прежним. Нет никакой гильдии "Орашион Сейс", нет магической силы в руках и отца рядом, а есть только Райская башня, грубые стражники, безумные маги-культисты и бесконечные боль, страх и отчаяние. Башня врывается в сны мага мрачным призраком прошлого, превращая бесстрастного палача и послушного исполнителя воли отца обратно в испуганного ребёнка, и тогда крики Миднайта вспарывают ночную тишину.
Какая же горькая ирония - назвать Райской Твердыней место, ставшее немыслимым адом для десятков, если не сотен, людей. И злой насмешкой судьбы было то, что там всё-таки нашёлся Ангел. Миднайт не помнил, когда в его камеру швырнули маленькую сероглазую девочку с грязно-серыми, а когда-то белоснежными волосами. Или, может, это его отправили в камеру к ней? Он не знал. Дни сливались в один непрерывный временной промежуток, наполненный криками и стонами рабов, ударами надсмотрщиков и вспышками каких-то чудовищных заклятий. Даже сон не приносил спасения, потому что сны отражали только то, что было вокруг, щедро добавляя гротеска и безумия. Миднайт перестал спать, и теперь безумие прокралось в реальность, которую стало сложно отличить от кошмарного сна.
Девочка смотрела сквозь решётку на пронзительно-синее небо и шептала что-то об ангелах и крыльях. Это было смешно и нелепо, но Миднайт уже не умел смеяться. Смех и радость остались далеко позади, в какой-то иной жизни, которая тоже, наверное, ему приснилась. Девочка с белыми волосами сама казалась сном, но Миднайту было всё равно: она не превращалась в очередного ужасного монстра, и этого было достаточно.
В одну из ночей измотанное сознание не выдержало пытки бессонницей. Мир кошмаров сполна отыгрался на мальчике, что так хотел из него сбежать. Но проснулся Миднайт не от своих собственных криков или ударов стражников, которым он помешал спать, а от того, что та самая девочка сжимала его в объятиях и бесконечно нежно гладила по волосам, тихо напевая какую-то колыбельную. Он не понимал слов, но где-то на краю сознания блеснуло далёкое и смутное воспоминание. Может, именно эту песню пела ему когда-то забытая уже мать? Ответа не было, да он и не был нужен - первый раз в Райской башне Миднайт спал спокойно.
Отец, разглядев магический талант, забрал его из башни, но башню из снов не смог забрать даже он. Обучение магии и бесконечные тренировки изматывали Миднайта физически, а полный кошмаров сон не приносил отдыха. Брейн неодобрительно качал головой, когда сын падал от усталости уже после разминки, а разочаровать отца было для Миднайта ещё страшнее, чем вернуться обратно в Райскую Твердыню. И поэтому он рассказал Брейну про Ангел и её колыбельные, и отец, прогудев, что в башню всё равно брали исключительно детей с магическим потенциалом, забрал оттуда и ту девочку.
Да, в какой-то мере всё и впрямь осталось прежним. Иногда кошмары детства возвращаются к Миднайту, но он неизменно просыпается от прикосновения тонких девичьих пальцев к своим волосам и тихого голоса, что мурлыкает колыбельную без слов. "Ш-ш-ш, спи," - шепчет Ангел, даря свой невесомый поцелуй, и Миднайт покорно опускает веки. Засыпая, он думает, что она действительно стала ангелом - хотя бы для него. Он никогда не говорит об этом вслух - ведь она и так это знает.