Отыграли "Алую розу". Отлично, должен сказать, отыграли! Спасибо мастеру и соигрокам, вы - божественны!
В какой-то момент со мной всё-таки случилось, что персонаж меня повёл. И это было классно!
Вообще, это был тот случай, когда персонаж, придуманный для другой игры и взятый в эту из-за незакрытого по нему гештальту, оказался ещё сложнее и интереснее, чем я про него думал.
Я придумала Исабель ещё для октябрьского бала, но там так и не смогла вывести её из того состояния, в котором она оказалась - неупокоенный призрак, застрявший в ограниченной области посмертия. И потому, подкорректировав слегка её биографию для грядущей игры, я отправилась этот гештальт закрывать.
В процессе подготовки Исабель рассказала о себе то, чего я не знала. Например, о том, что её отец был торговцем тканями и портным, а мать - вышивальщицей. Или о том, что дар медиума - это наследие далёких ацтекских предков - жрецов богини смерти.
Она получилась более "живая" и весёлая, чем я ожидала. Троллила живых всячески: смехом, мерцанием светильников, звуками фортепиано и внезапными появлениями и исчезновениями. Один раз даже у профессора отобрала фонарик х) И обрела, пусть и ненадолго, семью - правнучатую племянницу Джуди.
Отыграть "восстание призраков" я не успела, но это был именно тот миг, когда Исабель меня "повела". Сказались и жреческое наследие, и то, что моей мёртвой циркачке надоело 80 с лишним лет сидеть на одном месте) Но призраки освободились и без этого.
Так что по итогу я имею закрытый гештальт по неупокоенному призраку) Но зато появился новый - андед-жрица. Но это уже не Иса, это уже кто-то другой, а кто - время покажет.