00:55

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Дорогие мои, а среди вас есть кто-нибудь, кто дочитал/досмотрел до конца "Инуяшу"? А то вот я последние несколько дней почти запоем читала оную мангу, а теперь язык чешется это с кем-нибудь пообсуждать.

Комментарии
24.01.2011 в 14:23

Никто
Наличие прототипа в реале - это замечательно х) Удачи с написанием) С госом и дипломом тоже. Сложный предмет будет?
Мне прямо стало интересно пофантазировать на тему: "а что если бы стрелу из Инуяши выдернули другие женские персонажи?" И перебрать всех х)

Они бы прятались сразу, как только бы злая мико выходила из дома Х)

А, ну тоже хороший вид творчества все равно)

Интересно, не придется ли спасать детей от Сессемару, если кто-нибудь захочет его потаскать за "хвост"...)
Кстати, да, в самом деле)) Забавно, что Кагомэ у Нараку никаких эмоций при этом не вызвала, хотя Инуяша сразу почувствовал в ней Кикио.
24.01.2011 в 18:28

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Ага, спасибо))) Предмет будет вполне ожидаемый с учётом моей специальности - философия и религиоведение + педагогика. Могу тебя даже списком вопросов испугать, который у нас на факультетском сайте висит х)
Можно х) Но что-то мне рисуются сплошь печальные картины XD Ибо Кагомэ, как ни крути, самая добрая и милая из всех х))))

Прикидывались мебелью и частями пейзажа, про себя ругаясь на Нараку и его бредовые идеи х)

Я думаю, что не придётся, поскольку их ещё на подходе разгонит Дзякен дикой беготнёй туда-сюда и воплями "Не смейте подходить к Сессёмару-сама, вы, гадкие человеческие дети!!!" Тут, правда, возможны два варианта: либо детишки испугаются и разбегутся, либо поймают и затискают Дзякена XD Второе вероятней XD Но, так или иначе до Сессёмару добраться они не должны х)
Позволь поспорить!)) Кагомэ таки вызывала у него эмоции, правда, сплошь негативные) Ну так на то она и Кагомэ, а не Кикьё. Про неё же много раз говорили, что она больше, чем просто реинкарнация. Жалко, правда, что дальше этой фразы нам ничего не объяснили) Ещё я долго думала, как же оно так вышло, что Кагомэ и Кикьё могли существовать одновременно... но это-то в конечном итоге оказалось не так сложно, да.
24.01.2011 в 20:10

Никто
Что же там за список вопросов такой? о_О
Вот выдернет стрелу Кирара... И будет за собакой гонятся кошка х)

Больше всех, чую, будет бунтовать Кагура))

Ну, значит, Дзякен станет их любимой игрушкой. Что-то сомневаюсь, что он сможет из разогнать, слишком уж хилый и мелкий ёкай))
Вроде там душа у Кагомэ и Кикио разделилась на две части?.. Но вообще это сосуществование меня тоже удивило) А Кагомэ, видно, для Нараку слишком бойкой оказалась. Кикио поспокойнее, но язвит гораздо больше.
24.01.2011 в 21:05

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Список раз (религиоведение+ философия) и список два (педагогика). Наслаждайся и радуйся, что тебе это не сдавать х)
Учитывая, что у Кирары и человеческой формы нет... весело х) А вообще, интересно, как Кирара в Деревне Охотников оказалась, она же, судя по всему, ещё не совсем взрослая.

Думаю, это в конечном итоге никому не понравится х) Кроме Канны, потому что ей пофигу х) Только Кагура будет бунтовать громко, Хакудоши - возмущаться по себя и строить планы "страшной мсти", а Бьякуя - горестно вздыхать на тему "Нараку - идиот, но надо - значит, надо".

Зато он много и громко орёт х) А совсем мелких детей это пугает. Другое дело, что потом это их пугать уже не будет... так что да, быть Дзякену пожизненной нянькой х)
Собственно, моя теория насчёт их одновременного существования такая (она близка к одной оккультной концепции): есть некая сущность (душа), которая перерождается из жизни в жизнь. Она обладает некими базовыми характеристиками и склонностями, которые из жизни в жизнь сохраняются, развиваются и всё такое. При этом в каждой жизни сознание или сознательная личность друг от друга могут довольно сильно отличаться в силу кучи самых разных факторов начиная от наследственности и заканчивая обстоятельствами в жизни. В душе сохраняется память о предыдущих сознательных личностях, но для большинства людей в нормальном состоянии эта память недоступна.
И в случае с Кагомэ и Кикьё во вновь созданное тело Кикьё вернулась недоступная для сознания Кагомэ память их души о жизни Кикьё, и только. То есть, Кикьё в том виде, в каком она существует одновременно с Кагомэ - это что-то вроде отколовшегося от основной части осколка, который не может жить сам по себе, и именно поэтому ей нужны чужие души.
А вообще, ещё такой момент интересен... Хотя духовные силы Кагомэ были запечатаны с рождения злым духом Шикона (забыла, как его), она до второй встречи с ним, когда он её ещё раз проклял, была не намного слабее Кикьё. На самом деле, эта ерунда с проклятием злого духа Шикона добавляет головной боли, да...
24.01.2011 в 23:21

Никто
Ой, оно внезапно так интересно о_О Я очень многое из этого либо для себя изучал, либо проходил в институте, так что в первом списке почти все знакомо. Вот второй список уже сложнее. Вообще сочувствую, если для тебя это скучно все, то учить это, конечно, все задолбает... Желаю удачи)
Ну, может, ее подобрали, когда она совсем маленькой была? С тех пор и живет в деревне?

Нараку окончательно перестанут уважать все ёкаи после этого, наверное...)

Ну, его Рин, может, утихомирит. Детишки посмотрит, что Рин его не боится, и тоже перестанут бояться х)
Хм... интересная концепция. Ну, в принципе, наверное, так и есть. Поскольку по сути Кикио и Кагомэ не существовали одновременно как самостоятельные личности, Кикио была лишь тенью.
24.01.2011 в 23:55

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Оно меня за пять лет изрядно достало просто. Сам понимаешь, одно дело что-то изучать по собственному интересу, когда есть время и желание, и совсем другое - в обязательном порядке сидеть на паре шамкающего дедули-маразматика >.>
Скорее всего) Как вариант - её родителей съели другие йокаи или же сами охотники уничтожили из-за людоедства (бакэнэко, насколько помню японские легенды, вообще не очень к людям расположены и не прочь человечиной закусить).

По-моему, они его и так не уважают по умолчанию - он же ханьё)

Как я и говорила, Дзякену уготована незавидная участь воспитателя детского сада х) Сначала Рин, потом дети Мироку и Санго, а там Рин вырастет и у них с Сессёмару тоже кто-нибудь родится... в общем, бедный Дзякен х)
Да, и это заметно: возрождённой Кикьё движет исключительно желание мести сначала Инуяше, а потом - Нараку. На другие эмоции она практически неспособна, они у неё получаются не то что фальшивые или ненастоящие, а какие-то неправильные в том смысле, что живой человек иначе себя вёл бы.

В порядке большого-большого бреда и шизы: одноклассник Кагомэ, которого она всё время игнорила - реинкарнация Нараку XD А если серьёзно, то после того, что Нараку натворил, ему придётся пару тысяч лет воплощаться в цветочках, жучках и лягушках >.>
25.01.2011 в 00:20

Никто
Да я тебя понимаю. У меня та же история с японским языком) Институт отбивает всякую охоту заниматься чем-либо, связанным с твоей специальностью -_-
Ну да. А, может, поймали когда-то и приручили. Всякое случается - всякими заклятьями, наверное, можно и ёкаев обуздывать)

Ну, да, его даже собственные создания не уважают, что уж говорить о других ёкаях.

Правда, фиговый из Дзякена воспитатель будет, никто его не уважает, никто не боится...) Замучают его детишки, придется ему бежать к матери Сессёмару.
Ну да, достаточно даже вспомнить, как она чуть Инуяшу не заколола. Впрочем, с другой стороны, к людям она была достаточно добра. В деревнях ее любили.

Ну, у японцев понятия о реинкарнации другие, так что для них и такое бы прокатило)) Никогда Нараку не повезет в любви.
25.01.2011 в 00:49

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Вот так мы и пришли к выводу, что высшее образование - зло XD
Да уж наверняка) Хотя, как мне кажется, Кирара у охотников на сугубо добровольных началах)

С другой стороны, он тоже ни к кому не испытывает уважения. Так что тут у нас полная взаимность и гармония х)

У неё Дзякену тоже особо житья не будет. Хотя бы потому, что она не считает нужным запомнить его имя XD
Так по отношению к людям у неё не было негативных чувств... в деревнях она просто добросовестно выполняла обязанности мико - то, чем всю жизнь занималась.

Не, Ходжо-кун (так этого одноклассника, кажется, зовут?) слишком добрый и, самое главное, прямолинейный, чтоб быть реинкарнацией Нараку х)
Ну почему не повезёт?) Повезёт, если хорошо себя вести будет))) Карма же такая штука, что всё только от самого существа зависит) Не знаю, правда специфически японской разработки учения о карме, но в целом в буддизме в упрощённом варианте оно так.

25.01.2011 в 01:22

Никто
Х) Ну так на практике почти ничто не пригодится потом, хех.
Ну да, Кирара слишком ручная, вряд ли ее насильно ловили. Может, она была больна или ранена и ее вылечили. Тоже вариант.

Причем, видимо, у Онигумо было точно так же с людьми...

Ну, у нее Дзякена хотя бы не будет доставать человеческий детский сад))
В принципе, да. Интересно, а если бы Кагомэ погибла и ее душа перешла полностью к Кикио, что бы из этого вышло...

Эх, вообще мне было бы интересно взглянуть на реинкарнации персонажей в современности) Это, наверное, забавно. А еще интересно, какие из ёкаев во времени Кагомэ до сих пор живы)
Я слабо верю, что Нараку исправится)) Ну, у японцев все перерождается беспорядочно - как повезет) Синтоизм - вообще вольная религия.
25.01.2011 в 02:02

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Зато я могу с умным видом рассуждать о религии, да х) Вот и вся польза на практике х)
Вариант, очень даже вариант) А вообще, Румико наверное очень удивилась бы, увидев, какое мы тут обсуждение развели касательно одной только Кирары х)

Странно ожидать иного от разбойника х) В аниме, кстати, не говорится, где он так искалечился?

И то хлеб, как говорится))))
Хмм... мне кажется, если б Кагомэ погибла, то душа к Кикьё вряд ли вернулась бы. По крайней мере, для этого явно потребовались бы заклинания вроде тех, что та бабулька-йокай читала. Кикьё - это ведь для души уже "пройденный этап".

Шиппо точно должен быть жив) При этом даже не факт, что он совсем взрослым будет, скорее - подростком (йокаи, как я поняла, сильно медленнее людей взрослеют). Мама Сессёмару тоже вполне дожить может, поскольку она ни в какие авантюры не влезает. Вот сам Сессёмару - не факт, ибо не факт, что он без Рин сможет жить. Яшка мог бы дожить, но это тоже под вопросом: неясно, захочет ли он жить после смерти Кагомэ и не найдётся ли йокай, который окажется Яшке не по зубам. С Когой почти та же история - он задиристый и тоже нарваться может.
Я оптимист и верю в апокатастасис хоть в христианском (Бог всех простит и спасёт), хоть в буддийском варианте (все просветляться и станут буддами) ^____^ Так что да, шанс есть и у Нараку тоже х) К тому же, мне показалось, что он перед смертью действительно сожалел обо всём, что сделал, да.
25.01.2011 в 21:38

Никто
Ну, это тоже хорошо Х) Можно пугать людей и поднимать самооценку.
Ну, фанаты на то и фанаты, чтобы дополнять канон такими деталями, которые автору и не снились х)

Говорится, но я уже плохо помню, что там случилось. По-моему, то ли на него лично было покушение, то ли на его шайку, в результате которого он так обгорел.

Наверное. Но, если предположить возможность такого варианта, было бы очень интересно посмотреть, что из этого бы вышло)

Сессемару и Яшка, наверное, покончат с собой или нарвутся когда-нибудь, это да. Интересно, что будет делать Кирара после смерти Санго? Следовать за ее детьми?
Ну, все может быть, конечно) Интересно, каким бы он мог стать, если б не озлобился оО
26.01.2011 в 14:51

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Люди пугаются уже от одного названия моей специальности))) Хлипкие какие пошли, даже неинтересно как-то х)
Ключевое слово - "канон" >.> А то мне тут одна знакомая, которую временами переклинивает на слэш выдала такое, что до сих пор волосы дыбом О_О

Короче говоря, он сильно достал либо своих же разбойников, либо они все вместе - всех остальных. Неудивительно, особенно если сомнительный талант к интригам и использованию всех и вся у него был развит в той же мере, что и после перевоплощения.

Да уж, посмотреть на нормальную Кикьё было бы интересно)

Сессёмару нарваться будет сложно, он же уже дайёкай и сильнее своего папы)) А Яшка ханьё, он-то точно против даже не самого сильного дайёкая вряд ли выстоит. Да и с Нараку он в одиночку хрен с два справился бы. А Кирара действительно скорее всего останется с детьми Санго, она ведь и до этого с охотниками жила и им помогала.
Я свой вариант в том сценарии написала, да) И он мне кажется весьма правдоподобным... Другое дело, что можно ещё пофантазировать на тему "А какой характер мог бы быть у реинкарнации Нараку", но я, пожалуй, не решусь х)
26.01.2011 в 18:59

Никто
А как звучит твоя специальность?)
Это же она такое выдала? Оо

По-моему, Онигумо свои же убить хотели, только не помню, по какому поводу уже)

Ну, значит, Яшка, скорее всего, нарвется, а Сессёмару - покончит с собой. Прекрасные перспективы) Ну, зато Кирара будет жить долго и счастливо и передаваться из поколения в поколение, я верю в это))
Наверное, реинкарнация Нараку тоже будет той еще язвой))
26.01.2011 в 22:04

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Религиовед, преподаватель. Естественно, люди впадают в прострацию от первого слова и второе уже не слышат х)
Она выдала пространный обоснуй на тему пейринга Нараку/Яшка. У меня волосы дыбом встали уже от одной мысли, да. Неканонный слэш, особенно такой бредовый, у меня вызывает прямо-таки бурлящую ненависть х)

По-моему, это уже диагноз, раз его вечно пытаются убить свои же (неважно, люди или йокаи) х) Я бы на его месте серьёзно задумалась над своим стилем руководства XD

Да, перспективы - просто блеск XD Ну хоть у Кирары будет всё хорошо х) Ну и Шиппо будет медленно, но верно продвигаться к первому месту в кицунской табели о рангах, я верю, что у него получится х))
Вот это - 100%. Язвой, да такой, что сможет давать мастер-классы х)
27.01.2011 в 21:51

Никто
А, по-моему, специальность клево звучит х)
Какая гадость. Это как Сессемару/Инуяша - тоже вечно пихают всюду. Пфф... Не люблю слэш.

Нараку, по-моему, не особо заморачивался этическими проблемами и чувствами окружающих)) Поэтому его все устраивало, а за попытки покушений он просто казнил х) Диктатор.

Так интересно посмотреть на взрослого Шиппо)
Если Нараку останется такой же страшной язвой, не сыскать ему людской любви и в новой жизни...)
27.01.2011 в 23:26

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Макс, я не сомневалась, что тебе понравится х) Но ты мало похож на обычного человека х)))
Я тоже не люблю и не понимаю. А уж подобные инсинуации вызывают почти что неконтролируемую лютобешенную ненависть, особенно в любимом фандоме и с любимыми персонажами х)

Когда ты хотя бы ханьё (особенно настолько сильный ханьё с интересной способностью поглощать йокаев), диктатором быть просто х) А вот будучи человеком лучше поостеречься, да)))

Ведь где-то я видела фанарт с взрослым Шиппо, причём нарисовано так, будто рисовала сама Румико... Но, кажись, не сохранила. А жаль Т_Т
А вот это ты зря х) Большинство, конечно, его любить точно не будет, но сколько-нибудь мазохистов на роль друзей и девушки обязательно отыщутся х)
28.01.2011 в 02:20

Никто
Знаю, знаю, было бы странно, если бы меня напугало название твоей специальности Х)
Вот, вооот, ты меня понимаешь)) Я все-таки удивляюсь, почему в последнее время так резко возросла популярность слэша. Ни один фэндом без этого не обходится =_=

Пожалуй. Но у Нараку, по ходу, с инстинктом самосохранения было так себе) Когда он был человеком х) Зато потом он резко выработался.

Мм... Я даже не один фанарт такой видел, даже довольно качественный. Но мне скорее интересен характер, каким он станет))
Ну... кто-то отыщется, конечно Х)) Но я им соболезную х) Хотя... я бы сам с Нараку подружился, пожалуй.
28.01.2011 в 14:32

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Если бы оно тебя напугало, я бы сама испугалась не на шутку х)))
Собственно, я тоже не понимаю, почему народу так нравится слэш, особенно в варианте "все со всеми и пофиг, как кто к кому в каноне относился" -____- И ведь таких любителей много, что характерно! А почему - поди разбери, на все вопросы и попытки разобраться я не получила ни одного вразумительного ответа х)))

Это показывает, что он таки умеет учиться на своих ошибках и поэтому - не безнадёжен х)))

Насчёт характера судить трудно, на самом деле. Шиппо же ещё маленький, а пока будет взрослеть, характер может измениться весьма и весьма существенно.
Вот я бы тоже) Обидеть подколками меня сложно, а взаимные дружеские плевки ядом доставляют мне несказанное удовольствие х)
28.01.2011 в 21:15

Никто
Х) По мне, религиовед - звучит солидно и круто х)
Я помню, что кто-то из моих знакомых писал очень большую и подробную запись на тему того, почему слэш - это круто (правда, речь шла не об анимешном, а об... кхм... историческом фэндом), но я все равно всей прелести данного явления не понял =_= 99% персонажей в фанфиках с яоем по характеру, простите, выходят бабами.

Да просто у него амбиции возросли с тех пор, как он перестал быть человеком х)

Ну это да. Просто было бы очень интересно посмотреть, каким он будет в модусе уже взрослого кицунэ.
Аналогично)) Мне интересно проверить, кто из нас с Нараку кого переязвит Х)
29.01.2011 в 18:30

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
А большинство и слова-то такого не слышали х) А если слышали либо примерно понимают, что это, то задают не менее дурацкий вопрос: "А кем ты потом будешь работать?" XD
Эээээ? О_О Исторический фандом? Это как? Фанфики про реально существовавших людей? О_О *вырезано цензурой*, это вообще уже за гранью... да ещё и слэш.

А конечном итоге ему была нужна одна-единственная девушка. Кикьё - femme fatale XD

Да, это было бы занятно) Но отталкиваться нам не от чего х)
Ну, я в соревнованиях по язвительности точно проиграла бы))) Моя обычная тактика - язвить в ответ по минимуму, отвечать адекватно по максимуму х))) Что многих бесит х)
29.01.2011 в 20:15

Никто
Нда...) Странные люди)
Кхм... Именно так, да. Есть фэндом ВФР, где слэшные фанфики про детятелей революции, есть фэндом Римской империи такой, кажется, есть фэндом Третьего Рейха... А еще пишут слэшные фанфики по классическим произведениям и на религиозные темы типа Христос/Будда и т.д.)

Любовь зла...))

Интересно, как бы отреагировал Нараку, если бы все его колкости подвергались полному игнору? х)
30.01.2011 в 14:32

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Человеки такие человеки, это называется х)
О боги... цензурных слов у меня уже не осталось, ибо для меня это - уже что-то совсем за гранью. А сама мысль о слэшном фанфике Христос/Будда у меня как у религиоведа вызвала почти что замыкание мозга. Люди историю религий даже в контексте школьного курса истории Древнего мира не учили, видать -_____-

Любовь зла, и суровые японские мико этим пользуются XD

Что-то мне подсказывает, что убил бы х))) Он явно не из тех существ, кто может спокойно перенести игнор себя любимого х)))
30.01.2011 в 15:11

Никто
Да люди зачастую историю знают, в том-то и проблема. Пишут такие слэшные фанфики нередко "фанаты", которым уже 25-30 лет и которые кажутся вполне приличными и образованными людьми. Просто вот им хочется пофантазировать о таком изврате, и он... фантазируют =_=

Мне представилось, что Сессемару реинкарнировал человеком и оказался в одном учебном заведении с Нараку. И упорно его там игнорирует, а Нараку злится и пытается строить ему козни...)
30.01.2011 в 15:46

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Ох, дайте мне другой глобус, пожалуйста. Где таких "фантазёров" нет или они по минимуму присутствуют -____- Ибо я ещё худо-бедно могу понять слэш по персонажам, а это - уже совсем за гранью х)

Ты знаешь, а это неплохой сюжет для фанфика, да х)))) Особенно для фанфика в стёбно-юмористическом ключе х))))
30.01.2011 в 17:34

Никто
Да для меня это тоже дикость =_= Да здравствует красивый канонный гет!

Я просто, когда смотрю или читаю что-то про средневековье, мне очень хочется попробовать представить персонажей в условиях современности в обычной жизни)) Очеловеченный современный Сессемару и такой же Нараку - это, наверное, было бы очень забавное зрелище))
30.01.2011 в 21:16

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Можно оставить немного красивого канонного фемслэша. Я его в маленьких дозах таки люблю х)

Ой, я бы тоже с удовольствием на это посмотрела х)))) Мне почему-то Сессёмару представляется студентом по обмену откуда-нибудь из Европы (хочется оставить его блондином, да XD), из аристократической семьи х) А Нараку - эдакий избалованный сынок нуворишей х)
30.01.2011 в 22:27

Никто
Фемслэш бывает неплохим, да, во всяком случае он в разы эстетичнее слэша, хех.

Да, что-то такое. Так и видятся эти надменные аристократические жесты со стороны Сессемару, полный игнор всяких там "простых смертных" и Нараку, который пытается всячески ехидничать, подкалывать Сессемару и бесится, что тому пофигу))
30.01.2011 в 23:56

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Да, красивого фемслэша в разы больше, если в процентном соотношении смотреть, конечно.

Дадада *____* Умела б рисовать, нарисовала бы что-нибудь вроде короткой додзи на эту тему)))) Для длинной сюжет выдумывать надо, а он в такой АУ что-то сходу не придумывается х)
31.01.2011 в 00:40

Никто
Да и отношения между двумя девушками будут зачастую более красивыми, чем между двумя мужчинами =_=

Эх, вот мне тоже жаль, что с рисованием у меня так себе. Додзя - это было бы здорово...
Пойду практиковаться в рисовании.