Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Обещал вроде показать свои работы по композе... В общем, вот. Картинки большие, хотя на деле - размер украшений такой, какой был бы в реальности, то есть сантиметров пять или около того.

Вот эти рисунки - отрисованные копии существующих изделий.



А вот эти - мои разработки. Я не считаю их самыми удачными из всего того, что я предлагала на одобрение Кате, но Катя же... *лицорука* И да, дизайнер украшений из меня так себе.



@темы: Курс молодого бойца-ювелира, Карандашом и кистью

Комментарии
21.06.2013 в 17:58

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
а по моему очень круто! Лин царь
расскажешь потом, как Литу праздновал.
22.06.2013 в 14:34

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Спасиб, Сово)
Расскажу, отчего ж не)
07.01.2014 в 23:04

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
А от не-ювелира мнения-идеи-мысли на тему можно излагать?
Или лучше не стоит?
07.01.2014 в 23:06

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Zoi aka Kin-no
Можно, я никогда не была против)
07.01.2014 в 23:13

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Просто с точки зрени делающего иногда что-то руками читать дальше
07.01.2014 в 23:31

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Zoi aka Kin-no
Большое спасибо, для меня ценны ваши замечания ввиду того, что делать приходится всё практически по наитию. Надо попробовать перерисовать этот кулон, тем более, что я собираюсь его делать, возможно, даже в этом году.

Вы не поверите, вторые серьги рисовались очень быстро в состоянии "боги, ну пусть она уже хоть что-то утвердит и от меня отстанет наконец!" Не знаю насчёт глаза Гора, здесь рисунки всё-таки в увеличенном масштабе, а в реальности камень размером около 5ммм всего. А кулон из этого можно сделать, это несложно же.
07.01.2014 в 23:47

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Лин Чароит,
Здорово, что комменты не обидели) не люблю, на самом деле, когда получается задеть своими соображениями мастера.

5 мм - вроде бы не так мало, если взять упрощенный вариант, например, что-то вроде подобного:
www.firetown.com/wp-content/uploads/2010/10/Chr... (не знаю, как это можно сделать, литье или скажем наложение отдельно более тонкой нити из металла (филигрань? скань? как это точно называется?)

Или просто поставить треугольник, он более "египетско" будет восприниматься, чем квадрат - аллюзия на пирамиды прямая.
08.01.2014 в 00:10

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Zoi aka Kin-no
Ну что вы, вы мне скорее даже помогли)

Гравировка могла бы сойти, но гравирую я пока так себе, если честно)
Вариант с треугольником - неплох, согласна, хотя в этом случае будет проблематично найти вставку. А вообще, скажу вам по секрету, мыслей о каких-то египетских аллюзиях у меня не было) И цветовые варианты мне больше нравились с белым металлом и красно-оранжевой эмалью.
08.01.2014 в 00:14

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Нуу...то, что есть на картинке - очень сильно эти самые аллюзии вызывает))) и смотрится интересо и цепляюще, особенно если вариант все же будет.
А в чем проблема найти вставку треугольной формы?*возможно, вопрос глупый, признаю*
08.01.2014 в 00:22

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Этот вариант предполагает исполнение из золота, а делать золотое изделие без 100% гарантии, что его купят, юный ювелир без хорошей клиентской базы (то бишь я)) не будет) А с серебряным можно рискнуть, серебро не так дорого. Латунь, конечно, тоже вариант, но она тускнеет и оксидируется достаточно быстро.
Вы не поверите, но огранка в виде равностороннего треугольника очень редкая, триллион (треугольник со сторонами-дугами) встречается гораздо чаще, но в данном случае она не подходит. Такие маленькие кабошоны-квадраты тоже пришлось бы поискать, но их можно заменить и квадратами с фацетной огранкой, они встречаются очень часто.
08.01.2014 в 00:35

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Ммяя...а как дорого это изделие выйдет в золотом варианте и с моими идеями?*совершено не шутя намыливаясь, при реалистичности суммы, его себе заиметь*

Ясно...грустно...а специально в камнерезнйо мастерской закзаать нужный размер и форму слишком дорого выйдет, да?((
08.01.2014 в 01:05

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Даже если их делать тоньше, чем на эскизе (что весьма разумно для серёг), тут одного золота, без камней и работы получается тысяч на 30-35. Я пока точно не рассчитывала, но, сами понимаете, объём металла всё равно немаленький, а золото - штука недешёвая нынче. Но тут действительно надо сесть, прорисовать ваш вариант и как следует всё рассчитать. Плюс какую-то часть золота надо будет пустить на припой, а его надо отдельно готовить.

Это зависит от конкретных камней и огранки. Кабошоны дешевле, фацетная дороже, ну и сами камни тоже по ценам разные, понятное дело.
08.01.2014 в 01:14

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Я про подвеску...серьги мне ни к чему.
Но если 30-35, то увы, многовато.
Реалистично было бы уложиться в 10-15 тысяч. Хотя тут правда смотря, какого размера подвеска выйдет.

А вообще, просто идеи первая и треья интеренсые) сравнивая с тем, что обычно есть в магазинах, так вообще. Поэтому и захотелось влезть - комментировать и делиться мыслями на тему интеренсого хочется,а вот обычное сао собйо проходит мимо
08.01.2014 в 01:40

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Если подвеска, то 10-15, возможно, будет, но это только материал, без камней и работы. Камни - это тоже очень существенно в плане цены. Если какие-нибудь средней ценовой категории вроде аметистов, бирюзы или синтетических корундов хорошего качества, то в 25 можно будет уложиться. Естественно, это очень, очень примерные прикидки цены.

Я на магазинную ювелирку давно уже не смотрю как на изделия, только как на лом) Большего она не заслуживает. Вот ювелирный haute couture - это другое дело, но до Москвы он и не доезжает почти. В принципе, работы многих моих соучеников с кафедры вполне могли бы как этот самый haute couture пойти)))
08.01.2014 в 01:55

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Мне на удивление за последние полгода попалось целых две вещи,в которые невозможно было не влюбиться) обе серебряные. Одна с топазом и марказитами, перстень, второе с гранатом. Первое красивое витиеватое, второе предельно простое. Но обе необычные. А так да, смотреть не на что(( при чем в золоте - вообще. В серебре еще что-то бывает. Возможно, это от того, что мастера меньше бояться эспериментировать
В серебре вообще давно хочется поставить свой цоизит, но т.к не могу изобразить то, во что ставить (я и рисовалка - увыц...делать руками что-то да, но рисовать нет), то пока эта идея висит,а цоизит лежит и ждет.


Ну вообще...если в 25 таки целиком выйдет с работой, то с большими шансами буду хотеть. Залипаю я на эту вещь)))
По части камней, если голубую гамму брать, то вот такого плана мб (радужный опал, если не ошибаюсь?)
silverfantasy.ru/upload/shop_1/3/3/2/item_332/s...

либо что-то более-менее не столь яркое, но интересное - аметрин.
Хотя бирюза тоже как вариант, но у меня личные отношения с ней не всегда складываются. Не мой камень чисто по ощущениям ((( и не приживаются вещи с бирюзой.
08.01.2014 в 02:08

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Я в прошлом июле имела возможность таки полюбоваться на ювелирный эксклюзив в Париже. Плюс я целенаправленно ищу такие вещи в интернете) Но если не искать, то да, один сплошной трэш, увы.

А что вы хотите? Кольцо? Кулон? Брошь? На какую тему? В принципе, я могла бы помочь.

Опал на той картинке синтетический, это я вам 100% говорю, видела их не раз. Они довольно бюджетны. В принципе, из голубых-недорогих есть ещё топазы и амазониты голубых оттенков. Первые гранёные обычно, вторые, соответственно, нет. Правда, за голубыми амазонитами побегать придётся.
Аметрин - как раз из средних ценовых вариантов будет.
08.01.2014 в 02:27

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Кстати, у меня по раскапывании моей шкатулки обнаружилось этого самого стандартного магазинного трэша, даренного бывшим - цепочка, порванная, одна штука , и подвеска. Обе золото. В качестве материала могу дать, на цену, думаю, повлияет ощутимо))подвеска без камней.

Из серебра с цоизитом хочу перстень. В данный момент есть нечто, условно похожее на то нужное направление. Могу встретиться как-нибудь и показать. Но оно скорее примерное направление задает...


Знаю, что синтетический( это и главный минус оного. Хочется все же натуральные.
Топаз наше все, но хочется разнообразия))

А какой там у Вас подразумевался камень изначально? По картинке судя, голубоватое что-то...

Амазонит красив, судя по картинкам. Вот тут очень напоминает высокие слои облаков

www.dragkamen.ru/images/amaz2.jpg

А с совсем дорогими камнями у меня сложно. Отдельная большая любовь - черные бриллианты, но пока это увы(( Еще очень выборочно нравятся изумруды,но это надо смотреть вживую лично, и сапфиры. Но природный сапфир не дешевый и не пойдет сюда по цвету, на сколько я могу судить. Хотя что-то с чистым красивым природным сапфирмо хочу. Пока есть только с более мутноватыми разновидностями, нес кристально-чистым.
08.01.2014 в 02:45

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Конечно, если материал заказчика, то цена меньше, это и ежику понятно)

Понятно. Можно будет как-нибудь подумать над дизайном, да)

Вообще, у меня подразумевался благородный опал, но я очень сильно увела гамму в сиреневатые тона. Такие благородные опалы бывают, но они более тёмные.
А амазониты тоже разные бывают. Такие с "облаками" чаще всего встречаются и они больше зеленоватые, чем голубые.

Чистые природные сапфиры баснословно дороги =\ В ширпотребную ювелирку ставят сплошь синтетику.
08.01.2014 в 02:54

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Это хорошо, это мрр, потому что я активно продолжаю залипать на эту штуку как на подвеску)

Вы в Москве живете? Если да, то можно как-то просто увидеться и покажу это условное направление, а потмо если вдруг получится что-то сделать, будет очень здорово!

Вот этот на фото - голубой, этим и нравится.
А благородный опал - тоже вполне вариант) может, его и оставить, как задумывалось?

С сапфирами - да(( это грустно. Есть одно кольцо, достаточно простое классическое, по утверждению продавца,с природным сапфиром (ну и судя по цене - было похоже на то),а вот уже подвеска к нему -с корундом, она нашлась отдельно и сильно позже. При чем вроде бы работы один в один воспроизводят дизайн, но сам уровень работы различается ужасно сильно. Сразу видно, где мастер старался хоть как-то, пускай и на массовое производство,а где это совсем штамповка.
Да и то, даже в первом случае, это был не прозрачно-чистый,а мутный, очень темный сапфир.
На прозрачно-чистые пока только облизываться...При чем, опять же, та самая проблема, что и хочется с ними что-то, и то, что можно купить в магазине, даже не хочется. а то, что привлекает, только в интернете и по ценам квартиры))))
08.01.2014 в 03:40

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Ну а мне, понятное дело, нужны заказы)

Да, я москвичка. Так что встретиться как-нибудь можно)

Можно и его оставить. Небольшие опалы среднего качества (но всё равно красивые) тоже не очень дорого должны выйти. Правда, у них основной цвет будет белый, скорее всего.

В принципе, по относительно приемлемым ценам можно найти облагороженный природный сапфир. А вот чистый, яркий и при этом необлагороженный - это уже десятки тысяч долларов за камень, история совсем не про нас.
Я-то больше люблю танзаниты, они дешевле и лично мне очень даже импонируют)
08.01.2014 в 04:45

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
А танзанит вживую мне видеть не доводилось (или он прикидывался кем-то другим, что тоже возможно). По цвету и по идее (родственник цоизита же) понравится имеет все шансы, если его увижу)

Опал все же голубоватый хотелось бы , оттенки не слишком яркие кажется бывают...но это искать((Гемма? Или есть места менее известные и хорошие?))

В общем, явно надо будет встретиться)
умылом договориться и пересечься где-нибудь)
08.01.2014 в 13:16

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Я видела, лапала и кусочек необработанного кристалла купила)))) Но я-то хочу крупный чистый камень насыщенного цвета, а это уже тоже несколько тысяч американской валюты.

Ещё Симфония. По инету опал точно не решусь брать, не тот это камень. Вообще, лучше всего за ним, если вы таки решитесь брать, идти вместе и вместе же договариваться с камнерезом, потому что 90% квадраты/треугольники/прочие не-овальные формы придётся делать на заказ.
08.01.2014 в 16:31

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Лин Чароит,
Тогда надо просто выбрать время и собраться пойти..) я с удовольствием схожу посмотреть камни, может и что-то еще себе там найду)
08.01.2014 в 20:15

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Zoi aka Kin-no
Тогда давайте ближе к концу месяца, когда Симфония и проходит, и договоримся)
08.01.2014 в 22:40

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Лин Чароит, хорошо)