Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
- Мама, на небо больно смотреть!
- Да, оно яркое, хотя нет солнца...
- Нет, Солнце, оно есть всегда, даже ночью.... Оно было до нас и будет ещё долгие-долгие миллионы лет после нас. Оно будет даже тогда, когда уже не будет Земли, потому что Солнце однажды сожжёт Землю.... Хотя однажды и оно погаснет...

***

Интересно, как выглядит Земля с той стороны, которую не освещает Солнце?

***

Когда-то давно, в детстве, я верила, что разноцветные искры праздничного салюта, падая на землю, становятся драгоценными камнями.... я искала их, но, конечно, же, не нашла ни одного...

***

Глупо, наверное, мечтать о живых, настоящих крыльях. Это ведь невозможно в этом мире, чисто анатомически невозможно: либо руки, либо крылья. Но ведь у ангелов есть и то и другое? Да и у демонов тоже? А я всё равно хочу крылья. Они уже есть у меня, живые, настоящие.... только их никто не видит, даже я, хотя я могу их чувствовать... Они легче воздуха, поэтому они не могут поднять меня вверх здесь... Одно моё крыло как у ангела, но чёрное, а второе как у демона, но белое. Просто потому, что я слишком добрая, чтобы быть демоном и слишком злая, чтобы быть ангелом...
Однажды они окрепнут и станут настоящими... и я улечу далеко-далеко отсюда. Туда, где мне хорошо.

***

Моя душа - это маленький красный огонёк, искорка, трепещущее пламя, которое может согреть, а может и обжечь, а то спалить дотла - всё зависит лишь от того, как вести себя с ним. Огонь - он ведь очень хрупкий, его слишком легко задуть, залить, засыпать... Но он в вечном движении и всегда тянется вверх, к небу.... И если пламя не умрёт, едва родившись, оно заполонит собой всё, становясь бущующим пожаром...
Топтали, заливали водой, задували.... а я всё равно жива, всё равно полыхает маленький огонёк.... и только один у огня недостаток - он не может жить без ветра....
В одном из моих снов, которые слишком реальные, чтобы быть снами, я держала пламя в руках... Оно было тёплым, но не обжигало.... не обжигало только меня одну....

***

Нужно быть сильным, чтобы быть мечтателем. Нужно быть очень сильным, потому что только собственная сила не даст другим разрушить мир, который создавался так кропотливо и с такой любовью. Не позволять туда проникнуть не получится, потому что всё равно найдут лазейки.... Только лишь сила духа не позволит убить этот маленький рай для себя...

***

Когда я умру, я хочу, чтобы мой череп подарили какому-нибудь философу.... или художнику... или поэту... А всё остальное сожгли и развеяли. Никто, конечно, этого не выполнит, но я всё равно этого хочу. Просто я не хочу, чтобы что-то держало меня в этом мире тогда, когда я смогу уйти отсюда...

***

Где-то далеко-далеко среди звёзд живут прекрасные бестелесые существа, за спиной у которых крылья.... Нет, это не христианские ангелы-слуги Бога с огненными мечами, это просто чистые и добрые духи, которые знает ответы на все вопросы на свете. И только на один вопрос у них нет ответа...
Кто-то или что-то бесконечно злое отрывает у них крылья, и они падающими звёздами попадают сюда, на Землю, становясь душами людей. Их ненавидят, их пытаются сломить, затоптать хрупкие огоньки их душ, а они лишь с бесконечной тоской смотрят в небо, мечтая о крыльях... А те, кто остались наверху, оплакивают их дождями...
Не все возвращаются в небо, отжив свой срок на Земле.... чей-то огонь задувают, и он становится обычным человеком, а чей-то огонь перестаёт быть огнём, становясь ржавчиной или гнилью, и они уже никогда не смогут подняться наверх, как бы не хотели этого сделать.... Может, это они пытаются оторвать крылья у тех, кто ещё остался? Кто знает....


Три кило бреда.... -_________- Спать, наверное, надо больше.... и думать явно меньше...

@музыка: Маврик - Пока боги спят

@настроение: ...

@темы: Голоса в моей голове, Из самого сердца

Комментарии
17.03.2007 в 20:27

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Как бы тебе объяснить.... раздражает радкостная безалаберность, бардак повсюду (начиная от дорог и выборами), процветающее бесконтрольное воровство... А также жуткая нетерпимость к людям иного вероисповедания, ориентации, образа мыслей.... да что там! Облика! На своей шкуре испытала всё это...



Ну, возможно =) На свете вообще много красивых девушек Х))))



Да, это точно... На меня моя последняя учительница сильно давила, прочила на переводческий и прочее... В итоге достала меня так, что я на всё плюнула и ушла доучиваться в экстернат. Хотя в старой школе могла бы и медалисткой быть.



Меня-то как только не обзывали.... Но идеалистка - это не обзывательство =)



Да, я тоже мечтаю там побывать, особенно в Новой Зеландии.
17.03.2007 в 22:07

Loli Ruri

Да, таково политическо-социальное устройство нашей страны... Я не люблю Россию как государство, но люблю её как свою родину. Я здесь родилась и выросла... Есть стих у Лермонтова "Родина" - в нём как раз и описана моя любовь к России (кроме последней строфы, ну не моё это просто)... Лермонтов любит не историю России, а её природу. Вот так-то)

А также жуткая нетерпимость к людям иного вероисповедания, ориентации, образа мыслей....

А это я просто ненавижу... Я интернационалист! Вон фанатиков-националистов!.. :nunu:

Со мной ничего подобного не происходило... Не били за то, что я не верила в Бога (щас верю, но не по-христиански и даже не по-буддистки, хотя близко к этому) и не бьют за мой странный образ мыслей =/ Наверное, просто потому, что я молчаливая... Хотя меня однажды потащили к священнику, тот принялся убеждать меня в существовании Бога и всё такое... Но в споре победила, как ни странно, я... Точнее, он был вынужден отстать, признав-таки меня искренней и честной, и даже заявил, что во мне есть кусочек Бога xD



А умных? Гермиона разве не умная? Была магллом, стала волшебницей, да ещё такой отличницей :D



Кошмар просто =/ У меня такого не было и, надеюсь, не будет. Хотя вот историчка... Ну, она не давит, но курит (за целый метр от неё пахнет) и вообще у неё ужасный, неразбираемый почерк... Фу =(((



"Обзывание" - это слово иногда употребляют в том же смысле, в каком употребляют слово "название", а не в прямом смысле. "Обзывают" = "называют" Вот =) А ещё меня наивной называли... >_<



Некоторое время mi padre был помешан на Новой Зеландии =) Мне известно, что там высокий уровень жизни, вообще там прекрасно... Если летом ты захотел покататься на лыжах, то иди в горы, а они совсем близко! Захотел купаться - иди обратно в море xD Ми падрэ не прочь поработать там... Только вот весь английский надо выучить, потому что в эту страну пускают только тех российских эмигрантов, которые в совершенстве владеют этим языком...
17.03.2007 в 23:52

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Я просто начисто лишена таких сантиментов насчёт "родилась, выросла, влюбилась в первый раз" и тому подобное... Природа, конечно, здесь ничего, сойдёт Х)))) Хотя, на мой взгляд, в средней полосе (на исконно русских территориях) ничего необычного нет.

А вот мне довелось испытать эту травлю.... буквально за всё. И били, и оскорбляли, и бойкоты устраивали... Наверное, поэтому я теперь невысокого мнения о большинстве людей, да... Правда, мама всё же признавала за мной право мыслить иначе, если б не она - давно бы в петлю полезла -_____- А православным священникам, свидетелям Иеговы и прочим кришнаитам лучше мне не попадаться, я злобный религиовед и всех под орех разделаю!



Ну, желательно, чтоб и красивая была, и умная Х))) но такие, к сожалению, нынче редкость.



У нас вообще школа была весёлая.... Директриса - сволочь, и учителя меняются со дикой скоростью, потому что с ней никто работать не хочет. И ученички тоже те ещё... Тьфу, даже вспоминать не хочу ><'''''



Просто для меня сие слово несёт исключительно негативный характер, да. Меня-то как только неназывали... и ненормальной, и циничной, и вообще как угодно. В сущности, правда всё Х)



А я бы туда просто так съездила бы, полюбоваться на красоты и прочее... но уж больно далеко, денег на перелёт не напасёшься...
18.03.2007 в 13:12

Loli Ruri

влюбилась в первый раз

У меня этого сантимента нет ((:

В принципе я могу жить где угодно (ну, где нравится) и восхищаться чужими красотами)

Видимо, в тебе английской крови больше, чем русской... Вот и жутко хочешь в Лондон) Впрочем, как и я... хотя во мне английской крови нет, ни капельки.

Да?! Ты же вроде никому зла не причиняла, наверное, у тебя всего лишь свои вкусы и свой образ мышления и всё... Но именно за это тебя и били! Фу, что за бедлам >.< Кстати, почему ты решила стать религиоведом? Тебе интересны религии, что ль?)

Кста, некоторое время родители считали меня шизофреничкой))Потому что я верю в эльфов xD




Да... А я хочу себе симпатичного (но в меру, ибо слишком красивых я боюсь), умного и необычного любимого xD Но таких где найдешь? Алёша не в моём вкусе, Рома тоже, и вообще никто, кого я знаю, не в моём вкусе! Блин, у меня сердце холодное, каменное) До сих пор ни разу не влюбилась... Я-то хочу настоящей любви (на всю жизнь, да), а не влюбленности =/



Жуть... А мне, видимо, с школой повезло... Директриса у нас добрая))



Новая Зеландия - это настоящий Край Света-)



Кстати, в дневнике моей приятельницы из Эстонии (на самом деле она родилась в России, в Туапсе) я обнаружила замечательную запись про Лондон:

Идёт дождь.. Скоро будет утро, а вы несётесь по просторам туманного Альбиона и ждёте встречи со столицей.. Эта невероятная страна со многими тайнами, которые никто так и не смог познать полностью.. Чай, овсянка, сэр. Зонтик и вежливая улыбка денди.. Замки и дворцы, парки и лабиринты - там это всё прекрасно!

Боже, как я восхищена! И даже прослезилась от умиления)) Хотя она не была там, но хочет) Блин, мне снова жутко захотелось в Лондон)))) Вот я хочу тебя спросить, а почему Англию (или Лондон?) называют туманным Альбионом? Что за название "Альбион" и откуда оно?
18.03.2007 в 15:43

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Английской крови? Не смеши, её во мне 1/32 Х)))) Однако почему-то остальные 31/32 она перевешивает.

Ну да, именно за это... Потом, правда, я на них парочку проклятий понавешала, не знаю даже, работают они до сих пор или нет. А религии и философия мне и впрямь интересны, я с их помощью хотела найти ответы на мучающие меня мировоззренческие вопросы.



Где таких найти? Х))) МГУ, 1 ГУМ (Гуманитарный корпус), 11 этаж! Если не половина, то четверть философского факультета к вашим услугам Х))) И симпатичные, и умные, и необычные (какой обычный человек на философский учиться-то пойдёт? Х)), всё сходится! XD Я-то влюблялась, нет, не влюблялась, а именно Любила... это было очень мучительно, и в итоге я любить больше не могу, и жутко рада этому... Любовь не такое прекрасное чувство, как многие думают....



Альбион - от латинского слова albus, что значит "белый" (от этого слова происходят также "альбом" и "альбинос"), судя по всему, это связано с тем, что зимой там стоит туманная погода, и остров тонет в белом мареве тумана.
18.03.2007 в 23:48

Loli Ruri

Однако почему-то остальные 31/32 она перевешивает.

Вот-вот! =)))

Вот проклятые человеки=/ Глупые... Ну, про проклятия, я понимаю, эти люди настолько глупы, что хочется чего-нибудь неприятного им понаделать...

Ясно=) А философия действительно интересна)) Кстати, буддизм это как раз больше философия, нежели религия...




*смеётся* Лин, эта четверть, наверное, вся состоит из слышащих существ, а я... я же глухая девушка! Нет, не глухонемая (я говорить умею и ношу слуховые аппараты), а именно глухая... У меня с речью не всё так просто, и с восприятием слов на слух тоже непросто, весьма)) Я, может, и симпатична, и умна, и даже, возможно, необычна, но... я же глухая и плохоговорящая=((( Со мной не так просто общаться... Иногда даже приходится прибегать к блокноту и ручке...

именно Любила... это было очень мучительно

А я и не говорила, что это уж очень-очень прекрасное чувство (учти, много книжек я начиталась)... Но почему-то всё равно любить хочу=// Наверное, это из духа противоречия: меня вечно спрашивают "Ты чё, так и останешься старой девой?" или "У тебя есть парень?" Это меня так бесит, очень бесит... Но есть и другая причина, которую я объяснить не могу...)



Теперь мне всё ясно =) Я знаю про английский туман... Вит, мой неприятель, обожает эту страну, потому что ему нравится здешний климат, туманы))

Порывшись в старых записях моего дневника, я обнаружила вот эту))):

Город-мечта
19.03.2007 в 00:40

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Ну, большинство представитей человечества, несмотря на видовое прилагательное sapiens (что на латыни означает даже не "разумный", а "мудрый"), обладают интеллектом не выше обезьяньего. Причём даже не шимпанзе и гориллы, а гамадрила или бабуина какого-нить...

Не совсем, буддизм на ранних этапах своего развития был действительно философией, но потом постепенно трансформировался в религию, причём у религии этой есть три основных направления: хинаяна, махаяна и тибетский буддизм (к сожалению, не помню его названия), которые тоже в свою очередь подразделялись на различные школы.




Знаешь, у нас там народ довольно понимающий, так что, поверь, это не будет проблемой =) Философы дружелюбные люди в большинстве своём, хотя и с баааааальшими и жирными тараканами в голове XD

А ко мне уже не лезут с такими идиотскими вопросами, ибо прекрасно знают, что я могу и по морде дать Х))) И сердца у меня уже нет, у того человека, которого я любила, осталось, и сгнило где-то у него в нижнем ящике стола... впрочем, я не расстраиваюсь =) "Я любил и ненавидел, но теперь душа пуста. Всё исчезло, не оставив и следа, и не знает боли в груди осколок льда".



Туманов я там не видела в те две недели, что была, даже дождя ни разу не было =) Это всё зимой, а я летом была...

Ты тоже туда попадёшь, обязательно ^_^
19.03.2007 в 22:32

Loli Ruri

Значит, я бабуин? =(

У буддизма, насколько мне известно, есть одно древнейшее направление - самая древняя религия в мире - Бонпо-буддизм. Про хинаяна и махаяна я не читала... И, кстати, Будда был не один. Их было много, самый первый появился ой как давно, в глубокой-глубокой древности, притом он не был похож на обычного человека, а принц Гаутама был одним из этих Будд.




Ладно, поверю тебе на слово, но вряд ли я туда попаду) Ибо мне нужно идти в то учебное заведение, где принимают глухих ребят... Я знаю всего три подобные заведения в Москве - МГТУ им. Баумана (Там Виталий учится (на инженера-программиста), хотя он не глухой, а слабослышащий), РГСУ и МГПУ. Я как раз в МГПУ и пойду, на дефектологический факультет (на самом деле там ещё и психологию преподают). Дело в том, что сдать экзамен по алгебре я не могу (учитывая мои вечные тройки по этому предмету), а на психфаке алгебру сдавать не нужно))



Привет, Лин! У тебя есть парень??? xDDD

"Я любил и ненавидел, но теперь душа пуста. Всё исчезло, не оставив и следа, и не знает боли в груди осколок льда".

Как горько =( Поверь, у меня такой любви не будет, ага. Я знаю это хорошо))



Очень надеюсь ^^

Кстати, я забыла тебе рассказать про мой сон! Однажды мне приснилось, будто зимой, то ли в новогодние, то ли в рождественские праздники, я с родителями прилетела в Англию... В Лондон, конечно. Стоял вечер, снег шёл. Мы заходили в местные магазины (а это зачем?)... И что ещё мы делали, я уже не помню... Но было здорово и уютно))) И сказочно =) Новый год был всё-таки (или католическое Рождество?)...
19.03.2007 в 22:48

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Так, и где я, скажи на милость, тебя бабуином назвала? =)

Не знаю, где ты это вычитала, но это, очевидно, мифология буддийская, причём, судя по всему, махаяны, ибо это она утверждает, что будд было много, и все они суть воплощения Космического Будды. Не стоит учить религиоведа основам мировых религий =Ъ Да и сам Сидхарта Гаутама личность полулегендарная, хотя в его реальность я верю гораздо больше, чем в реальность Иисуса.




Знаешь, вот насчёт этого не знаю, хотя на психфаке нашем в 70-е годы училось трое слепоглухонемых, представляешь? Двое из них даже докторами наук в итоге стали. Нам это наша преподавательница общей психологии рассказывала... С алгеброй, кстати, у меня тоже проблемы, я, например, не знаю, как я буду в эту сессию экзамен по высшей математике сдавать -_____-



Нету, и не будет XD

Знаешь, и хорошо, что такой не будет, ибо оно от человека ничего не оставляет, и после этого способность любить исчезает, как будето её не было. Я, наверное, цинично об этом говорю, но уж что испытала, то испытала...



Хороший сон ^_^ Правда, НГ и Рождество я не слишком люблю...
22.03.2007 в 17:59

Loli Ruri

Это была шутка =)

Ах да, махаяны! Понятно. Я вычитала это из первой книги "От кого мы произошли?" Мулдашева...

Не стоит учить религиоведа основам мировых религий =Ъ

Я не учу, я таким путём хотела узнать у тебя что-нибудь интересненькое про буддизм =Ъ И выяснить, является ли бонпо-буддизм махаяной))

в его реальность я верю гораздо больше, чем в реальность Иисуса.

Почему?




на психфаке нашем в 70-е годы училось трое слепоглухонемых, представляешь?

Ого!!! О___о каким образом они туда попали???



не знаю, как я буду в эту сессию экзамен по высшей математике сдавать

А как же стать религиоведом, если не знаешь, как сдать сей экзамен?



Не осуждаю тебя)) В принципе, любовь у всех может быть разной...



Очень даже))

Почему не любишь их?
22.03.2007 в 18:33

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Ну, при всём моём уважении к Э. Мулдашеву, он вроде бы специалистом по религиям не является =) Я, правда, тоже пока не специалист, а только студентка-первокурсница XD



Просто рассказы о жизни и деятельности Будды гораздо меньше изобилуют всякими чудесами и прочим... В принципе, я не отрицаю существования Иисуса как исторического лица, и, если он был, то он был очень талантливым человеком, обладавший большой харизмой и тонко чувствовавшим "дух времени" и чаяния общества... Но как Сына Бога, Мессию я его совершенно не воспринимаю.




Ну как... поступили =) Инвалиды (даже не хочется по отношению к ним это говорить) поступают в универ вне конкурса, при условии положительных оценок на экзаменах (правда, как они их сдавали - без понятия). А на лекциях с ними были "переводчики", которые им "выстукивали" на ладонях слова.



У меня на вступительных математики не было, у меня были сочинение, обществознание и история России... А как вышку сдавать буду... надеюсь, что как-нибудь сдам.



Как бы тебе объяснить... Я очень связана с природой и природными циклами, поэтому мне кажется диким отмечать начало нового цикла в самый разгар зимы, когда предыдущий природный цикл в апогее своего завершения... По моему мнению, было бы гораздо правильнее отмечать НГ в середине марта, как это было в древние времена. И, соответственно, меня раздражает вся эту мишура, суета, подготовка к "фальшивому" празднику...
22.03.2007 в 20:50

Loli Ruri

Зато он общался с ламами всякими и даже однажды, с разрешения Особых людей, проник в гималайскую пещеру, где находился в состоянии сомадхи представитель исчезнувшей цивилизации... Правда, так и не смог проник дальше из-за чужой психологической защиты, только увидел тень древнего человека и всё...) Ещё хочу спросить, читала ли ты книги Мулдашева? Я читала только одну, самую первую...

Ясно... Я тоже так отношусь к Иисусу) Кстати, слышала ли ты или читала о том, что Иисус Христос бывал в Индии и Тибете и изучал буддийские учения?..




Это поразительно... О____о



Сочинение, обществознание, история России... Как заманчиво звучит! Эти предметы я бы смогла сдать, да не могу... Там все сплошь слышащие... Примут ли меня?.. Хотя, правду молвить, и школа моя вся состоит из слышащих учеников и только одна, Таня, - слабослышащая... А я у них единственная глухая (да ещё плохоговорящая и лишь изредка разговаривающая как настоящая слышащая)... Поэтому почти вся школа меня знает =)) И по имени, и в лицо.



Понятно, понятно... Ну, я не так сильно связана с этими циклами... Но я так привыкла, так привыкла к НГ, что не могу представить его весенним... Белый и пушистый снег, разноцветный салют, подарки и пожелания, шампанское... Банально, конечно, и всё же...
22.03.2007 в 21:12

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Книг я его не читала, я читала только его интервью в АиФ... Честно говоря, не очень я во всё это верю, хотя, конечно, необъяснимые вещи имеют место быть.

Об этом я тоже слышала, но это факт недоказанный.




Там устный только один экзамен, история. Так что можешь попробовать, тем более, что тебе скорее всего надо будет только на все положительные оценки сдать =)



Я терпеть не могу зиму, снег, лёд, холод... Всё такое безжизненное, белое и однообразное... Я бы была ужасно рада, если б обладала способностью впадать в зимнюю спячку, как медведи..
22.03.2007 в 23:08

Loli Ruri

Ясно...

Я мечтаю, чтобы этот факт доказали xD




Так что можешь попробовать, тем более, что тебе скорее всего надо будет только на все положительные оценки сдать =)

Почему на положительные оценки? С чего ты так решила? О_о

Кстати, как называется твоё учебное заведение? МГУ?



Я люблю снег, лёд, особенно в Новый год (я фигуристка, не забудь!!), но не холод... Вот парадокс. Я очень не люблю холод, хоть и родилась в Сибири... Я понимаю тебя, однообразие доконает, но всё же оно не бесконечно, ведь наступает и весна, и лето, а потом и осень! Вот разнообразие =)

23.03.2007 в 00:37

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Понятно =) А мне, честно говоря, всё равно XD



Ну, ты же сама сказала, что у тебя со слухом проблемы... тебе разве никакие льготы из-за этого не полагаются?

Ага. МГУ, Московский Государственный университет им. Ломоносова =Ъ



Все мы разные... =) Правда, я бы хотела жить в климатическом поясе с менее выраженной сменой сезонов, я гипотоник и у меня кровеносная система очень плохая, на мне смена погоды плохо отражается.
23.03.2007 в 16:47

Loli Ruri



Полагаются, но имеет ли это значение? Не хочу, чтобы только из-за моего слуха ставили хорошие оценки... Пусть судят по объёму знаний!

Вот, пример: я очень люблю физкультуру, но, как я подозреваю, именно из-за моего слуха меня "освобождают" от этого занятия и в четвертях вечно стояло "осв." Мне было очень неприятно от этого, а ведь я целиком здорова (за исключением слуха) и физически активна, и спорт с детства люблю! И учитель физкультуры всегда хвалил меня... М-да... Только сегодня я добилась, чтобы мне поставили наконец оценку, а не "осв." Мне поставили 5.)



Погода тоже влияет на самочувствие моей мамы)



P.S. Я вот что увидела... Лин, я тоже завела себе дневник (самый первый) в 2003 году =)))



23.03.2007 в 20:23

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Но они тебе всё равно полагаются, так почему бы ими не воспользоваться? =) Да, вот такая я нехорошая и аморальная XD

Блин, у меня с физрой вечно была и есть обратная проблема: с моей кучей болячек меня от неё особождать не хотят, а я терпеть не могу этот предмет и считаю его пустой тратой времени... Хотя в школе мне по нему исправно 5 ставили, чтоб аттестат не портить.



У меня это наследственное, по женской линии...



А я этот и не меняла, хотя подвергла его глобальной-преглобальной чистке в своё время. Всё личное удалила ко всем чертям...
24.03.2007 в 18:31

Loli Ruri

Гы...

Не любишь спорт?) А насчёт болячек понятно... Но у меня тоже есть некоторые болячки, например совсем недавно я заработала себе травму в суставе правой ноги (правда, рентген установил, что там ничего плохого нету, и это странно, т.к. время от времени испытываю боль) и всё равно я рвусь на физ-ру... Хотя, когда надо ходить на корточках, я этого не делаю, и учитель позволяет не выполнять это упражнение (я, честно говоря, способна на такое упражнение, даже не без успехов, но сейчас у меня появляется боль в коленных суставах, поэтому отлыниваю от этого упражнения)... И ещё у меня почки болят (хотя пресловутой боли я не ощущаю, но врач уверяет, что они больны навсегда), потому что я любила поднимать, приподнимать и передвигать тяжести (я довольно сильная, даже разок маму едва не приподняла над полом xD), вот и результат... Вообще, у меня здоровье слабое (особенно слабым оно бывает зимой), и у меня тооооооооолстая медицинская карта... А первые и предпоследние листы такие стаааарые, древние, словно бумаги написали в Средневековье, а не в 90-99-ых годах... Летом я вообще веду себя нагло: пью холодные напитки, купаюсь в прохладном море, тогда как иногда в горле, пусть и очень слабо, но першило что-то... И при этом я не хочу лечиться! Короче, я веду бессмысленную войну со своим собственным организмом...



У меня, к счастью, нет этого наследственного признака. Но... в себе я обнаружила много наследственных черт, полученных от моих родителей... Причём некоторые из них не самые приятные, поэтому я наследственность очень не жалую -_______-'''

Например, моя бабушка с материнской стороны считает, что свою необычайную злость и вредность характера я унаследовала от семейства Близнецовых - моего дедушки Серёжи, бабы Маши и в особенности их сына - моего папы... И говорит, что её родня была доброй, мягкой... Получается, что я в себе сочетаю признаки обоих родов, Соколовых и Близнецовых, - злость и жестокость, нежность и доброта... Какое чудесное сочетание =_______=



А у меня ситуация была другой. Свой первый дневник завести помогла мне моя подруга Трэйси (нет, она не иностранка, это псевдоним), т.к. с регистрацией у меня было неладно (сейчас уже научилась сама регистрироваться и это получается, хотя вот сейчас...) Но тогда я была очень непостоянной натурой, было скучно, и я захотела попробовать завести ещё один дневник, с другим дизайном... Димас мне в этом помог, но что-то тут произошло... Дневник первый стал вторым О_о что-то всё смешалось... И я ничего не поняла... Записи были удалены... было уже поздно... Поэтому я удалила дневник! За этим последовала цепь дневников, мой нынешний - последний, и я дала себе зарок больше не заводить новые дневники и вести только этот... Правда, я всё-таки не удержалась и завела ещё один (хотя там я создала другой, определённый образ)... Я попыталась никому не давать новый дневник, но, блять, я не удержалась и сообщила об этом моему другу Мафусаилу, а тот и стал ПЧ сего днева... Ввиду поломки компьютера я отсутствовала на новом дневнике, поэтому я уже не помню его ник (вру, вот ник помню) и пароль... Ну и пусть! Теперь я точно буду вести только тот, который ныне функционирует.

Моё непостоянство даёт сбои, ха-ха...
24.03.2007 в 19:09

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Именно... не люблю спорт, ибо слабая, хилая, ленивая и с очень высоким болевым порогом =) Любимый вид спорта у Лины-тян - это поднятие чашки чая =)

Лечиться я тоже не хочу, я сильно не люблю медиков, да... я просто пью обезболивающие - и всё, привет. Не берегу себя совершенно, впрочем, я совершенно не желаю 100 лет прожить =)



А я терпеть не могу, когда мне говорят, что, мол, вот эта черта характера у меня как у троюродной тёти, эта как у пятиюродной бабушки (утрирую, конечно), как будто я - это всего лишь сумма чужих черт характера, без моей собственной индивидуальности ><''''



У меня ещё были дневники, которые я пыталась вести от лица моих персонажей и прочего... Не вышло... Однако есть дневник для сбрасывания туда негатива, который не хочется оставлять на виду...
24.03.2007 в 21:55

Loli Ruri

Ужас =( Судьба несправедливо обошлась с твоим организмом =( Спорт это святое.

А я ненавижу не только медиков, больницы, но ещё и таблетки!! >.<'

Кстати, я получаю боли не только в спорте. Зачастую я очень невнимательная, такая растеряшка, что часто спотыкаюсь о чём-то, ударяюсь о чём-то и вот тебе на) Правда, я не ору (ну кому захочется слышать мои крики? да и ещё не хочется показать себя в нелепом положении: случайно сильно споткнулась, м-даааа...), а молчу, только пережидаю ноющую боль, и всё, я в порядке=) Но самые страшные боли это боль от ударов папиного ремня (хотя боль от резинового шланга ХУЖЕ; к счастью, им меня били только один раз) и возникшая боль после долгой-предолгой ходьбы/беготни (с такою болю моя ночь превращается в кошмар, нормально спать невозможно и всё такое, если не массировать ноги...). По крайней мере, более страшных, кроме эти, болей я пока не испытывала в своей короткой жизни =)



Да, это жесть =_= А индивидуальность всё-таки есть. Вот маме нравится Франция, а я люблю Англию =) Похоже, от неё я унаследовала справедливый ум, а от папы - жесткость (или жестокость?) и вредность, а также юмор)) Я помню фразу из результата в одном тесте: "...Жестока, но справедлива" :D



От лица персонажей... Аналогично) Только у меня не персонажи, а придуманные мною образы, типы на определённую тематику) Правда, это только раз-два было... В основном, я писала от себя, своей личности, просто ник другой, вот и всё...

Если честно, мне негатив наиболее интересен, чем позитив =/ Потому я и читаю в основном те дневники, где негативные превалируют позитивные... Что уж поделать, такая уж я трагичная девочка. Хотя, конечно, философия тоже подойдёт, без неё негатив никуда, ха-ха xD
24.03.2007 в 22:56

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Не знаю, меня спорт никогда не впечатлял, если честно...

Хех, я тоже постоянно обо что-то спотыкаюсь, ударяюсь и прочее... постоянно вся в синяках. Ещё пару раз я радикулит пояса верхних конечностей схватывала (лопатки продувало, я вообще руками пошевелить не могла без дикой боли) и ногу как-то чуть не сломала (получила вывих и трещину)...



Маман иногда говорит, что у меня от отца неимоверное тщеславие и амбициозность...



У меня таких дневников было три штуки, все где-то в архиве сайта Х))) там по две-три записи, не больше.

Я просто не люблю показывать всему миру, что мне плохо, поэтому тот дневник под замком.
25.03.2007 в 17:40

Loli Ruri

Вот я и говорю, судьба несправедливо обошлась с твоим организмом и разумом =( ах, спорт... xD

Это ужас... К счастью, я так не ударяюсь) Наверное, меня просто спасают моя ловкость и быстрота (ты бы представила, как я лавирую в толпе учеников в школе, особенно когда спешу куда-то...)



Ну а ми мадрэ раньше часто жаловалась, что мы с отцом одинаковые xDDD как две капли воды.



А у меня почему-то не появилась привычка закрывать те записи, в которых присутствует негатив... Была, кажется, только одна закрытая запись, но там мало негатива, в основном сокровенное, которое не хочется оставить открытым для ПЧ)) Только одной Субару доверила. А вот скоро будет ещё одна закрытая (впервые за всю жизнь моего последнего дневника)) запись, но там, правда, не только сокровенное, а отчаяние, крик души... Всё, тема о негативе закрыта)) честно говоря, сегодня я в поганейшем настроении=((
25.03.2007 в 17:54

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Меня же это не расстраивает, нэ? Так что ничего несправедливого нет =)

Возможно.... правда, я тоже умею лавировать в толпе, ибо без этого умения вполне можно опоздать с утра в универ =Ъ



Моя ещё мне говорит, что я ужасная неряха - вся в отца XD



А вот у меня такая привычка есть. Ибо если люди видят, что причиняет мне боль, они могут это знание использовать против меня.

Бывает...
25.03.2007 в 21:46

Loli Ruri

Для меня есть! Несправедливость, мать её! =Ъ

А мне помогает скорость, когда я опаздываю на автобус xD Кстати, я придумала способ, чтобы остановить автобус с нужным номером, который вот-вот двинется: на парах добегаю до проезжей части, вскакиваю на эту самую часть (ну какой нормальный водитель наедет на наскочившего на него человека?) и махаю руками, тогда автобус вмиг остановливается, и я залетаю в него =)))



А моя говорила, что у меня в шкафу ужасный беспорядок - вся в отца...

Кстати, я недавно обнаружила, что мой папа тоже не умеет доходчиво объяснять! Вот откуда моя неспособность объяснять вещи и мысли... -_______-'



Если люди видят, что причиняет мне боль, они могут это знание использовать против меня.

Ужас! В таком случае это вполне обоснованный повод закрывать записи подобного рода... Лично мне как-то всё равно, поэтому я не закрываю те записи, в которых присутствуют крики души...

Да и какой злодей посмеет посягнуть на мою многострадальную, но священную персону?! (((:
25.03.2007 в 22:09

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Ээээ.... почему же она для тебя есть? Это ведь моя жизнь, а не твоя Х)

А мне за автобусами лучше не бегать.... ибо если я бегаю, я задыхаюсь и могу в обморок упасть от недостатка воздуха.



У меня пыль километровым слоем повсюду, да.... и на столе бардак.



Ну, я параноик, что поделать...
25.03.2007 в 22:45

Loli Ruri

Да я ж шутила %) Жизнь-то твоя, и я ничего с этим не могу поспорить =)

Я тоже задыхаюсь, но, к счастью, не настолько, чтобы падать в обморок) Я никогда не падала в обморки, был однажды только полуобморок...



На столе бардак? А у меня, как ни странно, порядок. Педант я, отчасти, да %)



Паранойя - эпидемия современного мира! Надо её планомерно уничтожать!! xD
25.03.2007 в 23:21

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
А я вот довольно часто в обмороки хлопаюсь, прямо как тургеневская барышня какая-то Х)))



Ага, бардак =) В котором я ещё умудряюсь что-то находить, как ни странно Х))))



Не думаю, что получится... ибо на пустом месте паранойя не возникает.
25.03.2007 в 23:52

Warrioress

Обморки - это пиздец, наверное. Я помню свой полуобморок. Посинение в глазах, головокружение и холодный пол, удар локтем о табурет...



А вот мне, в отличие от тебя, всегда сложно что-то нужное найти... Вечно поднимаю крик и галдеж в доме по поводу пропавшей вещи... Да, я дурочка-растеряшка, ага =/



Да, это точно...
26.03.2007 в 00:31

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Да, это противная штука, не спорю....



Мне сложно что-то найти после того, как мама уберётся в комнате Х)
26.03.2007 в 20:26

Loli Ruri

Я не ударилась в полный обморок только потому, что (это произошло ночью) шум удара моего локтя о табурет услышала бабушка и она, проснувшись, сразу подняла меня)) Это было в 2003 году.



Правильно, ты же не знаешь, куда мама положила твои вещички =D