Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Иногда, в минуты душевной слабости, я ловлю себя на одной простой и страшной мысли. А что, если я ошиблась? Что, если ювелирное дело и вообще всякое художественное творчество, - это вовсе даже и не моё? Просто очередной каприз, но никак не дело всей жизни? Мне же никогда не встать в один ряд с Лаликом, Фуке и Фаберже, а раз так, то и ну это всё ко всем чертям!
Я медленно рисую. У меня очень плохо с пространственным мышлением, и, как следствие, мне почти не даётся скульптура, а из этого следует, что мне не будет даваться пластическое моделирование. Я уж не говорю про то, что ещё ни разу у меня не получалось изделие без изъянов - то там погнуто, то здесь надфилем сняла больше, чем надо, то ещё какая-нибудь хрень. Или я заглядываю в ворохи чужих эскизов по проектированию, и понимаю, что вот так я никогда и ни за что не придумаю, не додумается моя фантазия до такого, хоть ты тресни. В общем, куда ни кинь - всюду клин.
Хотя, наверное, всё это компенсируется двумя вещами: чугунной задницей и упорством танка.
Я медленно рисую. У меня очень плохо с пространственным мышлением, и, как следствие, мне почти не даётся скульптура, а из этого следует, что мне не будет даваться пластическое моделирование. Я уж не говорю про то, что ещё ни разу у меня не получалось изделие без изъянов - то там погнуто, то здесь надфилем сняла больше, чем надо, то ещё какая-нибудь хрень. Или я заглядываю в ворохи чужих эскизов по проектированию, и понимаю, что вот так я никогда и ни за что не придумаю, не додумается моя фантазия до такого, хоть ты тресни. В общем, куда ни кинь - всюду клин.
Хотя, наверное, всё это компенсируется двумя вещами: чугунной задницей и упорством танка.
И далеко не все классные мастера делают все легко и влет. С самого начала. Это, скорее, исключение.
И чем дальше от учебы в лес - тем большую роль играет именно практика. И упорство.
Банальности говорю.